Уже сегодня вместо сообщения «Мы открыты!» на фасадах и внутри ресторанов начнут появляться название нового бренда «Mak.by» и логотип в форме сердца. Вместе со сменой названия компания сегодня запустила и собственное мобильное приложение «МойMak.by».

Напомним, что сеть ресторанов появилась в Беларуси в 1996 году, когда в столице были открыты три первых заведения. На данный момент 25 ресторанов компании ежедневно обслуживают десятки тысяч гостей в Минске и во всех областных центрах, теперь под новым брендом – «Маk.by».

Несмотря на ребрендинг, компания по-прежнему будет предлагать разнообразное меню, сохранив при этом любимый вкус всех блюд.

К значимому событию рестораны снизили цены на самые любимые бургеры. Дополнительным подарком для гостей станет запуск с сегодняшнего дня мобильного приложения МойMak.by. Пользователи смогут первыми узнавать о новинках и акциях, получать уникальные выгодные купоны. К примеру, уже сегодня в мобильном приложении пользователей ждут 10 выгодных купонов апреля, в дополнение к которым по случаю запуска нового бренда компания запустила акционные предложения на самые популярные бургеры: Чизбургер, Чикен Классик, Гранд Чизбургер и Биг Бургер.

Откуда же такое название? К процессу создания бренда подошли творчески: провели опрос среди гостей и сотрудников, получив от них более 1500 предложений. Для компании было важно внимательно рассмотреть все предложенные варианты, чтобы выбрать подходящий.

Новый логотип обозначает сердце команды сотрудников, которая с заботой и любовью относится к своему делу и гостям в ресторанах Беларуси более 26 лет. Желтый цвет в логотипе – это тепло и радостные эмоции посетителей, а зеленый фон подчеркивает уверенность компании в предоставлении прежних высоких стандартов качества и сервиса.