Помните, мы рассказывали о кампании по экологическому, социальному и корпоративному управлению «Вклад каждого важен» ? Бренд подвел итоги одноименного конкурса, который запустили в начале июня. О своих экоинициативах рассказали известные блогеры и жители Беларуси. Они убирают и сортируют мусор, используют экологичные многоразовые пакеты для продуктов и многоразовую посуду, высаживают и разводят растения. То, что доступно и по силам каждому.

Участники конкурса показали в своих видео простые и эффективные действия, которые отразили главную идею кампании: отношения с природой и обществом — это всерьез и надолго.

Победительница конкурса «Вклад каждого важен» Анна Шерстнева

Спикером ESG-кампании стал бренд «Аливария». Недавно он поменял логотип. «Аливария» не только обновляется внешне, но и на деле подтверждает приверженность принципам экологичности и социальной ответственности.

Визуальный символ проекта — надпись «Адказнасць», размещенная на красной подложке нового логотипа бренда.

Устойчивое развитие в социальной сфере и сфере экологии, корпоративная ответственность — принципы, которым компания «Аливария» следует уже много лет.

Сокращение потребления воды и углеродного следа: отчет «Аливарии» за 2021 год

Каждый год «Аливария» представляет открытый подробный отчет о прогрессе в области устойчивого развития. Программа компании «ЦЕЛЬ 4НОЛЯ: вместе для будущего» включает в себя сокращение углеродного следа, ответственное потребление воды, охрану труда и не только.

С 2015 по 2021 годы «Аливария» на 21% сократила потребление воды и на 28% — выбросы CO2. В прошлом году компания реализовала проект по замене бутыломоечной машины на более современную модель. Она потребляет на 64% меньше воды и на 33% меньше электроэнергии.

Для бренда важны раздельный сбор и учет отходов производства. Компания передала для повторного использования несколько сотен тонн древесных и бумажных отходов, стеклобоя, полимерных отходов, а также отходов черных и цветных металлов.  

Компания развивает культуру ответственного потребления. «Аливария» регулярно проводит акции в поддержку Международного дня ответственного потребления. В торговые точки обязательно поставляется и безалкогольная продукция.

«Аливария» уделяет внимание соблюдению норм и правил охраны труда, развитию и профессиональному росту сотрудников. В 2021 году бренд запустил уже 9-й сезон программы «Жажда роста». Заявки подали 327 молодых специалистов. Стажировку в международной компании после ряда заданий и отборов начали 9 человек начали.

А еще компания придерживается политики многообразия и инклюзивности. В ее основе — равные возможности для всех сотрудников.

Крупные компании во всем мире все чаще осознают важность ответственного и экологичного поведения. Делать небольшие, но очень значимые шаги по сохранению окружающей среды может и любой житель планеты. Ведь вклад каждого важен.