5 июня отмечается Всемирный день окружающей среды. В преддверии праздника компания «Аливария» запустила ESG-кампанию, посвященную популяризации ответственного отношения к природе и обществу.
Что такое ESG?
ESG (сокращенно от англ. environmental, social, governance) — это принципы устойчивого развития в сферах экологии, социальной ответственности и корпоративного управления. ESG-кампания «Аливарии» призвана подчеркнуть важность шагов по сохранению экологии, природы и ответственного социального поведения.
В чем суть кампании?
Проект начался с юмористического видео популярного блогера Антона Мартыненко и проникновенного обращения к природе флориста Инги Купчиной. Такие разные ролики отражают главную идею кампании: контент может быть развлекательным, а отношения с природой и обществом — это всерьез и надолго.
Спикером кампании станет «Аливария». Бренд обновляется внешне и внутренне, становится более ESG-ответственным и транслирует принципы устойчивого развития в своей коммуникации.
Мы видим, что люди становятся все более ответственными и отдают предпочтение тем продуктам и инициативам, которые направлены на защиту окружающей среды и устойчивое развитие. Бренд «Аливария», как лидер пивоваренной отрасли в стране, активно интегрирует принципы ESG, в том числе и в маркетинговые коммуникации, чтобы обратить внимание на важность осознанного поведения в социальной и экологической сферах. Меняясь внешне и внутренне, создавая новые инициативы, «Аливария» стремится не просто передать свои ценности потребителям, но и призывает присоединяться и следовать им, ведь #вкладкаждоговажен,
– отмечает Анна Глаз, старший бренд-менеджер «Аливарии».
Участвуй в конкурсе!
«Аливария» предлагает жителям Беларуси поделиться своими примерами и достижениями в области ответственного отношения к природе и обществу и принять участие в конкурсе «Вклад каждого важен».
Как принять участие в конкурсе:
- Опубликуйте в Instagram креативное видео на тему «Мой вклад в охрану окружающей среды»
- Отметьте аккаунт @alivariabelarus
- Поставьте хештег #вкладкаждоговажен
«Аливария» выберет автора самого креативного видео и вручит подарок победителю — набор для экопикника. Конкурс пройдет с 3 по 26 июня, итоги подведут 1 июля. Подробнее на сайте или в аккаунте alivariabelarus.