Теперь гадать, где взять посуду «из инстаграма», не нужно. Она продается в магазинах бренда NEMAN. Новая коллекция Premiere соответствует главным трендам. Перед ее выпуском маркетологи стеклозавода анализировали, какие бокалы чаще всего фотографируют блогеры.

В коллекцию вошли графин и бокалы для популярного крепкого напитка, рюмки, бокал для напитков, воды, коктейля, а еще шампанка с плоским дном для игристого. Кажется, именно она станет главным хитом. Особенность посуды — нарезка в виде прямых вертикальных линий. Выглядит действительно эффектно. А вы что скажете?

Видим, что концепция и стиль «Немана» меняются. Ребрендинг запустили в прошлом году. Недавно в Гродно открылся новый фирменный магазин с современным интерьером. А еще на заводе разработали актуальную упаковку. Теперь и классная «инстаграмная» коллекция!